сейчас
работаем
+7 (846) 254-50-75
закажите звонок

Письмо с сайта

закрыть
В течение суток мы на него обязательно ответим
Защита от автоматического заполнения
* - обозначены обязательные пункты для заполнения.
вся предоставленная персональная информация будет
конфиденциальна и не будет передана третьим лицам
или напишите нам в любой популярный мессенджер, мы на связи!
ЗАКЛЮЧИТЕ ДОГОВОР ОНЛАЙН

Кадастровый паспорт на квартиру, дом или земельный участок

Кадастровый паспорт представляет собой выписку из Государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Он содержит уникальные характеристики объекта недвижимости, необходимые для: 

Заказать выписку можно на любой вид жилой или коммерческой недвижимости - помещение, здание, сооружение, земельный участок, объект незавершенного строительства.
Ранее изготовлением кадастровых паспортов занимались БТИ, но с 1 января 2013 г. данные полномочия возложены на кадастровые палаты.
Для заказа выписки из кадастра собственнику объекта недвижимости нужно обратиться в территориальное Управление “Росреестра” с соответствующим запросом.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, или заказать в электронном виде.

Что содержится в кадастровом паспорте:

В документ на квартиру включаются:

  • сведения о ее местонахождении, включая этаж;
  • размер площади помещения;
  • ее кадастровая стоимость;
  • кадастровые номера - текущий и предыдущие.

Времени на подготовку приложения к паспорту, в том числе кадастрового плана, уходит намного больше, особенно если собственник объекта занимается оформлением самостоятельно.

Следует учесть, что если план помещения не будет соответствовать его изначальному виду, все выявленные изменения придется узаконить, либо привести квартиру в исходное состояние за собственный счет.

Поэтому, прежде чем заказать выписку на квартиру, многие специалисты рекомендуют убедиться в том, что никаких запрещенных законом действий по благоустройству в ней произведено не было.

Необходимые документы для оформления

В первую очередь владелец должен приложить к запросу документы, подтверждающие его права собственности, разрешение на постройку, проект здания, технический паспорт на объект недвижимости

Кроме того, необходимо знать кадастровый номер земельного участка, на котором расположено данное строение.
Если сведения об участке в кадастре отсутствуют, потребуется вначале заняться его оформлением.
План территории можно заказать в государственных организациях - БТИ.

Если он оформляется впервые, то в перечень необходимых мероприятий будут включены геодезическая съемка участка и межевание, на основании которых специалисты составят межевое дело и технический план.

Теоретически процедура самостоятельного оформления кадастрового паспорта на дом, земельный участок или объект незавершенного строительства, с учетом всех перечисленных мероприятий, занимает 30 дней, однако на практике она нередко затягивается до 3-6 месяцев.

Сроки действия кадастрового паспорта

Сроки законодательными нормами не регламентируются.
В большинстве случаев паспорт считается действительным на протяжении 5 лет с момента выдачи. 

Тем не менее некоторые организации, в частности ипотечные банки, нередко требуют от собственника объекта недвижимости выписку из кадастра, датированную текущим годом. 

Несколько иные требования предъявляются к планам - например, кадастровый план земельного участка нуждается в обновлении только в случаях изменения внешних границ надела или при перепланировке подведенных к нему инженерных коммуникаций.

Компания «СВЗК» окажет помощь всем, кто ищет услуги юриста в получении кадастрового паспорта в Самаре.
Оставьте заявку на обратный звонок, и мы поможем вам!


09.11.2016
к списку статей
закажите звонок

Задать вопрос

закрыть
На обработку персональных данных согласен
* поля, обязательные к заполнению

Спасибо за заявку!

закрыть
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
АКЦИИ и НОВОСТИ